Карту заблокировали из-за задолженности, которой быть не могло. Оператор подтвердил ошибку, но ничего не исправил.

Григорий
Челябинск
12 июня 2017

Являюсь владельцам Золотой кредитной карты Юникредит банка. Зовут меня Григорий, мне 34 года, я женат, и у меня есть трое детей. Сами понимаете, отдых просто необходим, вот и решил отвезти свою семью в какой-нибудь чудесный город России. Я давно пользуюсь услугами банка Юникредит и с помощью карты заказал билеты.
Приехали мы в Туапсе и провели там чудесные пять дней. Но случилось так, что моя карточка несколько раз меня подводила. Вот, к примеру, 6.06.17 ровно в 18:00 при покупке продуктов на вечер, моя карточка перестала функционировать, да и к тому же случилось странное, мне пришло смс о том, что мне срочно нужно погасить кредит, хотя несколько дней тому назад я это уже делал. Я позвонил в контакт-центр, у меня попросили прощение за предоставленные мне неудобства и обещали в течение нескольких часов устранить проблему. Но, этого не случилось, моя карточка так и не заработала. В конечном итоге, пришлось пользоваться кредиткой жены, а по возвращению менять карту на новую.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *