Существует несколько вариантов проверки баланса платежной карточки в Восточный Экспресс Банке.
Через банкомат
- Вставьте карту в картоприемник
- Введите ПИН-код
- Выберите пункт ВЫПИСКА ПО СЧЕТУ
- Найдите в списке интересующую карточку и проверить ее баланс
В телефонном режиме
Проверить счет можно, набрав номер 8 800 100 7 100, звонки на который осуществляются бесплатно. Потребуется назвать оператору параметры своего платежного инструмента.
По СМС — запросу
Для этого отправьте на номер 7243 СМС-сообщение в формате: OSTATOKхххх, где хххх – четыре крайних правых знака номера банковской карточки
В отделении
Обратиться в офис с паспортом. Специалист банка предоставит нужные сведения.
С помощью Интернет-банкинга Восточный

Для использования онлайн сервиса, клиент должен быть в нем зарегистрирован. Подключиться к банкингу или к его мобильной версии можно, оформив соответствующий договор с финансовым учреждением, либо зарегистрироваться на сайте. После чего:
- Указать логин и пароль от Интернет-банка
- Ввести в специальное поле одноразовый код из полученного СМС
- Нажать ВОЙТИ
- В открывшемся списке найти необходимый карточный счет
СМС-информирование
Задействовать услугу СМС-банк можно бесплатно, выбрав один из способов:
- отправить СМС с текстом ONxxxx (xxxx – четыре крайних правых знаков номера карты)
- в банкомате
- в любом из отделений
СМС — оповещения банка позволяют держателю карты круглосуточно следить за счетом и сообщают ему о выполненных транзакциях, например, получении наличных по карточке, оплате товаров и услуг, завершении срока действия и т.д.
При этом снижается риск несанкционированного доступа третьих лиц к денежным средствам клиентов, и в случае необходимости карточный счет можно немедленно заблокировать.
Получать остаточный баланс