Почему банкомат не зачислил деньги на карту Сбербанка
Кирилл Иванов
Москва
4 июня 2017

Почему банкомат не зачислил деньги на карту Сбербанка

Вчера хотел пополнить карту. Банкомат Сбербанка принял деньги, но не зачислил на карту. Что делать?
Макс
Москва

Стандартное время зачисления денег на счет карты Сбербанка составляет 3 рабочих дня. Если по прошествии этого времени ситуация не изменится, то воспользуйтесь одним из следующих способов:

  1. Обратиться на горячую линию Сбербанка по круглосуточному тел. 8 800 555 55 50. Объясните оператору ситуацию. Ваше обращение будет зарегистрировано и Вам выдадут номер заявления.
  2. Написать заявление непосредственно в отделении банка. Подкрепите заявку копией чека, выданного банкоматом.

Важно! Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. Но, чаще всего, на решение подобной проблемы уходит от 7 до 10 дней.

Читайте также:

Читайте также
Обратитесь в организацию, выдавшую заем. При себе лучше иметь распечатку со счета карты, доказывающую отсутствие
Для активации карты Сбербанка можно воспользоваться одним из способов: в личном кабинете Сбербанк Онлайн в
По телефону горячей линии Сбербанка 8 800 555 55 50 можно узнать только о переводе,
Одним из условий получения дебетовой карты Сбербанка является наличие постоянной или временной регистрации, при этом
Сделать эти операции невозможно без доступа к телефону, привязанному к карте. Если номер был заблокирован

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *