Ошибочное смс оповещение и потраченный час в очереди Сбербанка

Ошибочное смс оповещение и потраченный час в очереди Сбербанка
Петр В.
Иваново
1 июня 2017

Обратились 24.04.17 в отделение Сбербанка, на Шубиных в Иваново для того, чтоб открыть пенсионную карту для матери. Обслужила нас девушка в 13ом окне, имени не вспомню, была вежлива и все детально обьяснила по социальным картам маэстро. Никаких претензий к обслуживанию с ее стороны нет.
Уже через 3 дня 27.04 сообщили что карта готова и можно забирать, а по приезду в то же отделение и в день получения смс сообщают, что карты нет.

В очереди прождали почти час, такие ошибки не приятны, особенно когда это касается социальной карты для пенсионеров, которых зря гоняют по отделениям.

Читайте также
14.04.17 я отправилась в отделение на улице Серышева оформить себе дебетовую карту Моментум от Сбербанка. После
Являясь клиентом Сбербанка еще со студенчества, когда получал стипендию по их карте, устроившись на работу,
Уже 5 лет получаю в Сбербанке зарплату. Когда возникла необходимость оформить кредитку, обратилась в этот
Подруга работала в Сбербанке и предложила оформить мне премиальную карту Сбербанк Премьер. Рассказала о том,
Пришлось поменять в Сбербанке зарплатную карту из-за истечения срока действия, вместо нее в сбербанке выдали

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *