Колл-центр не принял мою заявку на блокировку потеряной карты

Эльнара
Набережные Челны
12 июня 2017

Потеряла свою дебетовую карту от Русского стандарта «Банк в кармане». Выпал из кармана «банк в кармане» – звучит смешно. Было бы смешно, если б не было так грустно. Заметила потерю на следующий день и сразу же позвонила в колл-центр с просьбой заблокировать карту, мне отказали. Сказали, что надо подъехать в офис писать заявление. Буквально через 20 минут приходит смс, о том что кто-то пытается снять деньги с карты. Я несколько раз пыталась дозвониться до оператора, но никто не отвечал и играла эта ужасная мелодия. Следом приходит смс о том, что деньги все же сняты. 2 тысячи улетели коту под хвост. Я сорвалась и быстро поехала в банк. Написала заявление и попросила разобраться и вернуть деньги на карту, так как снимала их не я, и это произошло по их вине.
Мне отказали. Аргументировали это тем, что карту потеряла я, поэтому это мои проблемы. И что надо было писать заявление сразу же, после того, как потеряла карту. Я подала на них в суд. В судебном порядке отсудила свои деньги, а также моральную компенсацию. Справедливость восторжествовала.
А я еще собиралась у них же кредитную карту брать. Бог отвел.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *