Банк принес свои извинения и компенсировал потери от технической ошибки

Рустам
Рязань
12 июня 2017

Хочу оставить отзыв об обслуживании в Россельхозбанке. Ужасно долго и нудно! У меня карта хозяина россельхозбанка, я понимаю, что это просто название такое, и качать права никто не имеет права, но я ведь плачу хорошие проценты по кредиту, и наверное имею право рассчитывать на хорошее обслуживание.
Покупал бензин на АЗС, должны вообще 5% начислять. Всегда начисляли, я просто таксист и мне очень выгодно выходит, в день по 200-300 рублей минимум экономил раньше. А сейчас бред какой то, максимум 1% начисляют и то через раз. В банке сказали (когда я уже наконец дождался, будь он не ладен), что это не считается АЗС, а проходило, как кафе. Как так то хоть? Всегда начисляли, а сейчас кафе. Психанул и написал претензию.
Вчера позвонили из банка попросили подъехать, чтобы извиниться. Сделали бонус в виде освобождения от процентов по кредиту на один месяц, пообещали разобраться в ситуации. Сегодня снова заправлялся и 5% вернули. Вот это сервис. А то, что длинные очереди в банке — это конечно плохо.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *