При покупке карта оказалась заблокированной, а деньги все равно списались со счета

Стас
Калининград
12 июня 2017

Росбанк мне знаком давно. Уже имел с ним дело в вопросе потребительского кредитования. И не предполагал, что новая кредитка Сверхкарта+ доставит столько проблем.
21.05.2017 года при попытке оплаты в магазине Сверхкартой Росбанка платеж не прошел, карта оказалась заблокирована. При выяснении у оператора контакт-центра по телефону мне говорили, что происходят сбои в системе, ведутся работы и т.д. Из магазина мне пришлось уйти ни с чем, но самое интересное произошло потом. Примерно через сутки ее разблокировали и оказалось, на счету не хватает суммы, как раз равной стоимости товара из магазина. При объяснении на горячей линии, что товар не был приобретен и что это сбой системы, как они же сами и говорили, мне посоветовали лишь обратиться в офис и решать вопрос на месте, привлекая магазин. Теперь я стою перед выбором: обратиться с иском в суд, на что я потрачу гораздо больше времени, сил и денег или оставить все как есть.

Читайте также
Здравствуйте. Хочу поделиться. Я только недавно стала пользоваться услугами банка. 17.03.17 года я оформила свою
У меня много бизнес партнеров по всему миру, из-за чего приходится много путешествовать. В начале
Очень нравится Росбанк. Пользуюсь услугами этого банка уже более 7 лет. Недавно оформила заявку на
Всем привет. Очень нужен был ноутбук, потому что старый полетел, а зарплаты сами знаете у

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *