Из-за технического сбоя при начислении денег на карту накопился долг, который банк отказался аннулировать

Надежда
Оренбург
12 июня 2017

При покупке бытовой техники в магазине электроники посредством кредита получила в дебетовую карту банка ренессанс кредит. Смысл заключался в том, чтобы ежемесячные платежи производить на нее. Проблемы, как оказалось, начались сразу же, а узнала я о них лишь через два месяца. Дело в том, что внесенные мной суммы не переходили в счет гашения долга (хорошо, что еще остались на карте). Оповестили меня о задолженности сотрудники, выяснявшие причину просрочек. Это стало полной неожиданностью, пришлось ехать в ближайший офис и разбираться в проблеме. После долгих и нудных разговоров оказалось, что счет по карте не соответствует счету, с которого должен сниматься кредит. В банке заверяли о техническом сбое, но при этом начисленную пеню не отменили. И так из-за чьей то ошибки мне пришлось переплачивать и тратить нервы. Причем работники даже не удосужились извиниться за оплошность своих коллег.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *