Для проверки состояния счета на карте Промсвязьбанк предоставляет несколько способов своим клиентам. Одни из них доступны к использованию сразу, другие требуют проведения подготовительных операций.
Звонок на горячую линию


С помощью колл-центра Промсвязьбанка тоже можно проверить состояние счета. Работник попросит данные карты. После всех верных данных оператор сможет назвать точный баланс.
Телефоны Головного офиса (многоканальные) :
(495) 727-10-20, 777-10-20, факс: (495) 727-10-21
Единый номер телефона для корпоративных клиентов:
8 800 500-20-20 (звонок из регионов России бесплатный)
Круглосуточная информационно-справочная служба:
(495) 787-33-34
8 800 555-20-20 (звонок из регионов России бесплатный)
Круглосуточная служба поддержки клиентов банка:
(495) 787-33-33
8 800 333-03-03 (звонок из регионов России бесплатный)
Интернет-банкинг PSB-Retail
Для входа в интернет-банк PSB-Retail на главной странице введите номер клиента и пароль. Если вами был оформлен и активирован специальный сертификат в офисе банка, то вход в систему вы можете осуществить с его помощью. Для этого на основной странице перейдите по ссылке Вход с использованием сертификата и введите пароль, заданный вами при создании сертификата.
После авторизации в системе вам доступна проверка баланса своих счетов, карт, вкладов в режиме онлайн.
Рекомендуем активировать опцию дополнительной проверки разового ключа при каждом входе в систему. Сделать это можно в отделении организации или самостоятельно в интернет-банке в разделе Настройки.
За использование интернет-банкинга дополнительная комиссия не взимается.


Мобильное приложение PSB-Mobile
Владельцы смартфонов получают возможность воспользоваться бесплатным приложением PSB-Mobile. Оно доступно для скачивания в Google Market и App Store.
После установки и авторизации в программе, пользователю будет доступен баланс и все операции с банковской картой в главном меню.
Через банкомат
Найдите ближайший к вам банкомат на официальном сайте. Вставьте карту, введите пин код и выберите вкладку Остаток на счете.
Обратите внимание, что при использовании банкоматов сторонних банков (включая партнеров), за проверку доступного платежного лимита будет снята комиссия в размере 15 р.
В отделении банка
Обратитесь в один из филиалов банка в вашем городе с паспортом и картой. Операционист предоставит интересующую вас информацию по счету бесплатно.
С помощью Sms
SMS-информирование дает возможность не только контролировать расходы по основной и дополнительным картам, но и отслеживать проведение транзакций в режиме реального времени, что снижает риски мошеннических операций.
На мобильный телефон поступают сообщения о следующих операциях:
- авторизация, доступный платежный лимит
- отмена авторизации по карточке
- поступление средств на счет
- подключение/отключение данной услуги
- сведения о размере задолженности и обязательном платеже (для кредитных карт)
Обратите внимание, что эта услуга платная, со счета взимается сумма в размере 69 р. ежемесячно.
Как подключить – три способа
- С помощью банкомата. Для этого понадобится только карточка. Нужно выбрать пункт «SMS-Info», найти подпункт «Подключение» и написать номер мобильного телефона. Данный способ подходит и для терминалов
- Позвонить на горячую линию по телефону 8 800 555-20-20 (звонок из регионов России бесплатный). Работник банка запросит у клиента данные карточки, а также кодовое слово
- Использовать интернет-банкинг PSB-Retail. После авторизации на сайте, зайти на вкладку Мой банк и открыть список карт. Отобразятся все доступные. После этого перейти в раздел Сервисы карты и включить сервис смс информирования
С помощью отправки смс на определенный номер баланс карты Промсвязьбанка не узнать, такой услуги нет. СМС — информирование- это услуга, которая автоматически отправляет сообщения на телефон клиента при проведении платежей с карты.
