Как заблокировать карту Приватбанка

Расскажем, как правильно заблокировать карточку Приватбанка в случае ее потери либо кражи, чтобы Вашими деньгами не смогли воспользоваться посторонние лица.

Способы блокировки

После блокирования мгновенно будут остановлены все операции. Существует пять способов:

Звонок на горячую линию банка

Этот сервис работает круглосуточно и бесплатно с любого телефона по номеру 3700. При выезде за рубеж для этой цели предусмотрен номер  +3 8 056 716 11 31.

В банкомате Приватбанка

приватбанк банкомат

При осуществлении процедуры блокирования в банкоматах следуйте следующей инструкции:

  • пункт меню ОПЕРАЦИИ БЕЗ КАРТЫ
  • ввести номер своего мобильного
  • набрать пароль из полученного СМС
  • перейти в раздел ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ
  • выбрать из списка утерянную банковскую карточку
  • набрать ее ПИН-код

Приват24

Используя мобильное приложение Приват24, необходимо:

  • зайти в личный кабинет
  • в разделе МОИ СЧЕТА найти тот, который подлежит блокированию → УПРАВЛЕНИЕ КАРТОЙ/СЧЕТОМ БЛОКИРОВАНИЕ
  • ввести код из пришедшего СМС для подтверждения

Через СМС

Если номер потери известен, то отправьте следующее SMS на короткий номер 10060: BLOCK+VVVV, где VVVV – последние 4 цифры в номере. Символ «+» также набирается.

Услуга СМС-оповещения автоматически подключена ко всем банковским продуктам.

В отделении банка

Обращение к специалисту в ближайший офис банка с паспортом.

Разблокирование

Перед началом процедуры активации нужно выяснить, по какой из этих причин произведена деактивация. Если допущена просрочка задолженности, ее нужно срочно погасить, иначе процесс разблокирования не инициируется.

Расскажем подробно, как разблокировать карту Приватбанка.

звонок онлайн приватбанк

  1. Звонок оператору: на 3700 или 0 800-500-003 для стационарных телефонов, при нахождении за рубежом +38 056 716 11 31
  2. SMS на 10060: UNBLOCK+VVVV, здесь VVVV – 4 конечных знака номера платежной карточки
  3. Обратившись на сайт банка (звонок специалисту или в чате)
  4. В офисе по паспорту
  5. Посредством Приват24:
  • зайти в Личный кабинет
  • пункт меню ВСЕ УСЛУГИНАСТРОЙКИРАЗБЛОКИРОВКА КАРТ
  • в появившемся списке найти карточку, подлежащую разблокировке
  • ввести код из пришедшего СМС
  1. В банкомате (раздел меню ОПЕРАЦИИ С КАРТОЙ)

Возможные причины деактивации

Платежный инструмент блокируется по одной из следующих причин:

  • Трижды подряд был введен неправильный PIN-код
  • Банковская карточка осталась в картоприемнике неисправного банкомата
  • По просьбе клиента в случае утери или кражи
  • При образовании просроченной задолженности по кредитке
  • При подозрении банка на совершение мошеннических действий с данным карточным счетом

Снятие денег с заблокированной карты

Рассмотрим возможные варианты:

  • Обращение в офис с паспортом в течение 2-х недель после деактивации платежного инструмента
  • Дождаться активации. Этот процесс может занять несколько дней в зависимости от причины блокировки. Например, если платежное средство осталось в банкомате, нужно ждать, пока инкассаторы извлекут его во время очередного обслуживания
  • Позвонив в Call – центр и поручив банку списать средства с карточного счета для получения их в банкомате без банковской карточки
  • Поручив банку перечислить средства на другой платежный инструмент клиента или его родных и близких
Читайте также
Введите свой e-mail, на который вам нужно присылать уведомления о выгодных предложениях от банков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *