Почта Банк: проверить баланс карты

Рассмотрим, как узнать баланс карты Почта Банк несколькими способами.

В офисах банка

почта банк россии

Актуальную информацию об остатке на банковской карточке можно получить бесплатно в клиентских центрах Почта Банка, предъявив банковскую карточку и паспорт

С помощью банкомата

Комиссионный взнос по этой услуге в банкоматах Почта Банка и его партнера ВТБ-24 не взимается. За просмотр данных о состоянии счета в устройствах других финансовых учреждений придется заплатить проценты, размер которых устанавливается ими самостоятельно

Через СМС-информирование

СМС на привязанный к карте мобильный номер при выполнении любых транзакций по карте.

Этот способ имеет существенные недостатки:

  • информация об остатке средств на карте поступает клиенту исключительно при совершении операций по ней
  • наличие ежемесячной платы за СМС-оповещение в сумме 49 руб.

Подключение производится в отделениях или по номеру телефона техподдержки  8 800 550 0770.    Почта Банк проверить баланс карты

Посредством Мобильного банка

Просмотр баланса по карточке доступен в любой момент в Мобильном банке, скачать который можно в Google Play и App Store.

С использованием Интернет-Банкинга

Самый современный и удобный способ проверки текущего состояния карточного счета – через систему личного кабинета в Интернет-банкинге. Для получения актуальных данных бесплатно в любое время клиенту необходимо иметь один из гаджетов (компьютер, мобильный телефон, ноутбук) с доступом к Интернету. 

Для первого входа в личный кабинет следует зарегистрироваться в системе, а для последующих – авторизоваться.

Инструкция по регистрации:

  • В соответствующем поле ввести номер телефона для получения кода подтверждения
  • Набрать и повторить пароль
  • Ввести запрашиваемые персональные данные

Баланс высвечивается в специальном окне в верхнем левом углу экрана

Получением выписки по картсчету

Ежемесячная выписка по счету предоставляется на электронный адрес клиента либо выдается лично в клиентском центре.

Для её получения существует 2 варианта действий:

  • обращение в офис
  • звонок в клиентский центр

Выписка выдается за любой отрезок времени, и в ней присутствуют данные о текущем балансе карты.

В телефонном режиме

Для получения информации о состоянии счета держатель карточки должен позвонить:  8 800 550 07 70 и сообщить сотруднику банка код доступа 

Читайте также
Введите свой e-mail, на который вам нужно присылать уведомления о выгодных предложениях от банков.

5 комментариев

    1. Ввод логина и пароля осуществляется на главной странице интернет-банка. Перед этим необходимо пройти процедуру регистрации на этой же странице, выбрав соответствующую вкладку.
      При этом существуют и другие способы проверки баланса карты — в банкомате, в отделении банка, по телефону поддержки клиентов 8 800 550 07 70, которые подробно описаны в статье выше.

    1. Воспользуйтесь другими способами проверки баланса карты Почта Банка, описанными выше в статье, которые не подразумевают использование привязанного номера телефона — обратитесь в офис банка, проверьте в банкомате, запросите выписку по счету или по тел. 8 800 550 07 70

  1. Господа, открыл 12.12.18г. счет-вклад Хороший год под 7,8% на год. Дали карту Мир для покупки товаров в магазине Пятерочка. Зарегил личный кабинет. Вижу свой вклад. Далее следуют вопросы:
    1. Как мне сказали, чтобы оплатить за товар в Пятерочке, мне нужно положить определенную сумму. Но я ведь уже положил, условно,100тыс. под 7,8% годовых? Или эта сумма неприкосновенна в течение года и лежит на каком-то отдельном счете? А для оплаты в Пятерочке я должен дополнительно положить условно 10т.р. и тратить их, получая бонусы? Если Да, то у меня должно быть 2 пин кода и 2 счета; один для пополнения счета Хороший год под7,8% годовых в течение 10 дней с момента открытия счета, а другой пин код для пополнения счета именно для Пятерочки? Или как?
    2. Объясните, что такое бесплатный сберегательный счет до 7% на остаток и как открыть или пополнить такой счет, имея вышеназнанную карту МИР?
    3. Оплата 49р. ежемесячно за СМС – это уже произведено подключение при открытии счета и теперь в конце месяца будут сниматься деньги за СМС? Если ДА, то с какого счета? Основного или со счета для Пятерочки?
    4. Как узнать мой счет карты? В ЛК не разобрался. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *