У меня кредитка Сбербанка с февраля 2017 года. Пользовалась ей, никаких нареканий не было, даже считала ее самой лучшей кредитной картой. Последний взнос — 1ое число каждого месяца (включительно), исключения — если 1 число выпадает на выходной. Позвонила в банк на номер 8 (800) 555-5550, мне сказали, что до 9 вечера можно спокойно деньги положить, на саму карту. Так и сделала, положила в 7 вечера после работы. Но обработаться деньги не успели, и пришел взнос только на следующий день. В итоге — штраф. А я в бешенстве!

У меня заработную плату начисляют на карту ВТБ Банка Москвы. Понадобились срочно деньги, решила подключить услугу овердрафт. В самом банке (филиал в Новосибирске) меня еще уговорили оформить кредитную карту, на свою голову согласилась. Это был 2013 год. Лимит был — 50 тысяч рублей. Я еще тогда не знала, что можно лимит уменьшить, а в самом банке мне об этом не сказали. Я шопоголик и сдержаться не могла, а тут еще проблемы с зубами, потратила все 50 тысяч. Теперь работаю только на проценты. Так, еще мне лимит со временем стали увеличивать. Никто меня не спрашивал, банк сам лимит увеличивает автоматически. Сейчас 2017 год, кредитка уже на 93 тысячи. Все потрачены. Проценты получаются — каждый месяц по 1600. Не сложно посчитать, что за 10 месяцев — 16 тысяч просто так уходят. Да, сама виновата, не умею пользоваться. Но зачем увеличивают лимит без спроса?

На протяжении 2015 года мне периодически звонили с банка Тинькофф и предлагали воспользоваться их выгодным предложением, уверяли, что у них самая выгодная карта с льготным периодом. В конце года не выдержал и согласился, мало ли, лишние деньги быть не могут. Кредитку мне привезли прям домой, лимит — 100 тысяч рублей. Про кредитку я благополучно забыл. Правда, иногда мне названивали сотрудники Тинькоффа и спрашивали, почему я картой не пользуюсь. А тут в один прекрасный, вернее ужасный день, звонят мне с банка с угрозой, почему я не выплачиваю набежавшие проценты. Оказалось, что с меня сняли 590 руб за годовое обслуживание, а я ни сном, ни духом. Выплатил проценты и штраф. Сейчас пытаюсь закрыть карточку.

В 2014 году я оформил в банке кредитку ВТБ24 Visa classic с кредитным лимитом в 100 тысяч рублей. Меня все устраивало до июля 2017 года. Пришло смс-собщение, в котором говорилось, что лимит по моей карте снижен до 30 тысяч. Я всегда вовремя оплачиваю проценты. Почему так произошло? В банке по бесплатному номеру мне доходчиво ничего не объяснили. Скорее всего, из-за того, что процентная ставка по кредитке была 19 %, а банку это невыгодно. Ну и мне невыгодно иметь такой низкий лимит по кредитке. Закрою карту в ближайшее время и обращусь в другой банк. Пока еще не знаю, у какого банка самая выгодная кредитная карта, но кредиткой ВТБ24 больше пользоваться точно не буду.

Для меня это карта от банка Тинькофф. Благодаря ей я закрыла две другие кредитки в других банках. Пользуюсь уже второй год, и так как я, по словам сотрудника банка, хороший клиент и вношу деньги вовремя, мне убрали оплату за годовое обслуживание и сделали меньше процентов. Сейчас у меня кредитный лимит в размере 80 тысяч рублей, льготный период без процентов 55 дней. Всем советую!

Еще в 2015 году я стал пользоваться услугами Бинбанка. Для меня эта была самая выгодная кредитная карта по процентам, потому что это мой зарплатный банк. Почти 3 года безупречного пользования. Никаких нареканий. Но в октябре 2017 года нам на работе задержали зарплату, и я просрочил минимальный платеж всего на 3 дня. Какой итог? Мою кредитку заблокировали и выставили мне счет на всю сумму, а это 100 тысяч рублей. Пришла смс об этом. Я не то что в шоке, я в ужасе. Что мне делать? Можно ли как-то решить вопрос? По телефону в Бинбанке ничего толком не говорят, а до самого банка я пока добраться не могу.

Отличный банк! У меня зарплатная карта Альфабанка, а один раз брала там кредит, выплатила без просрочек и без всяких нареканий за год, причем досрочно. проблем не возникло. В 2016 году взяла кредитную карту, был сложный период в жизни. Лимит — 150 тысяч рублей. Пока все устраивает. Запуталась один раз в сроках, не хотела платить проценты, позвонила в Альфабанк, мне все понятно разъяснили. Так что, всем советую, если уж приходится оформлять кредитку, то берите только от Альфабанка, не пожалеете.

В декабре 2014г. стал искать выгодную кредитную карту со льготным периодом, решил оформить кредитку Сбербанка. Мне установили лимит 80 000 рублей. В целом все устаивает, льготный период 50 дней, за это время всегда успеваю погасить сумму, чтоб проценты не взяли. Наличку еще ни разу не снимал, сейчас в любом магазине терминалы для оплаты есть. Единственный минус, нужно быть осторожным с программой Сбербанк-Онлайн. У коллеги мошенники списали почти 30 000 через какой-то вирус. Сотрудники банка ничем помочь не смогли, мол сама виновата, осторожнее надо всякие подозрительные ссылки открывать.

В прошлом месяце стала собирать информацию про кредитки, хотелось выяснить какая кредитная карта самая выгодная, чтобы не платить большие деньги за обслуживание и проценты, выбрала кредитку от банка Тинькофф. Оказывается, у них нет офисов вообще, работают по заявкам, а я думала только в нашем г. Сызрань нет офисов. Оформила заявку на сайте 9 октября, уже через день 11 октября ее привез курьер на работу. Пока все устраивает, льготный период 55 дней, еще есть различные бонусы в виде кэшбэка. На все категории 1%, а на рестораны 5%, учитывая, что я почти каждый день хожу обедать в заведения, мне это выгодно.

Летом покупал телефон в кредит, при оформлении договора продавец объяснила, что у них условие, для одобрения кредита нужно купить либо страховку, либо кредитную карту Почта-Банк. Обещали сделать лимит 50 000 рублей. Я решил оформить кредитку, так как она может пригодится, а страховка мне не нужна. Так и случилось. В сентябре поехал в Нижний Новгород к другу, сломалась коробка передач, в сервисе насчитали ремонт на 43 500 рублей. Думал, как раз расплатиться кредиткой, но в мастерской оплата не прошла. По приезду домой в Пензу, пошел в офис Почта-Банк разбираться, оказалось, что лимит всего на 28 000 рублей, хотя в договоре было написано 50 000 рублей. Решил закрыть, так как для меня слишком маленькая сумма, так они содрали плату за годовое обслуживание, хотя я ею так и ни разу не воспользовался за это время.

На работе всем оформили дебетовую зарплатную карту Альфа-Банк. Приходил сотрудник банка к нам офис и рассказывал об их преимуществах, упомянул, что можно оформить на льготных условиях, а как участники «зарплатного проекта» у нас есть дополнительные бонусы. Сначала лимит был 21 000 рублей, сейчас 81 000. Пользуюсь второй год очень довольна, это лучшая кредитная карта. Теперь не думаю у кого бы занять денег до зарплаты, пользуюсь всегда ей, а потом перевожу с дебетовой. Беспроцентный период 100 дней, не слышала, чтобы еще в каком-нибудь банке был столько дней. А недавно появилась возможность снимать до 50 000 рублей без комиссии. Я очень довольна.

Я оформил кредитку в Райффайзене в феврале 2017г., выбирал какая кредитная карта самая выгодная для снятия наличных средств. 18 апреля 2017г. снял 20 000 рублей через банкомат Райффайзен, который находится в г. Саранск, на проспекте Ленина, д.7. Через несколько дней, 12 мая в 18.00 вернулся для того чтобы внести деньги на счет, и увидел огромную очередь к банкомату. Подобная ситуация повторялась и в следующие несколько дней. В итоге пришлось отпрашиваться с работы, чтобы погасить кредит в срок. У меня нет времени стоять в очередях, хотелось бы чтобы банк заботился и думал о своих клиентах, я плачу немаленькие проценты за обслуживание.

Оформила карточку в ВТБ-24 в г. Пенза, в январе. Долго выбирала выгодную кредитную карту, в принципе меня все устраивало, но решила закрыть карту спустя полгода (нашла новую работу в кредитке просто отпала потребность). С тех пор практически каждый день сотрудники банка звонят с различными спецпредложениями, то кредит на 300000 рублей под 29% годовых, иногда предлагают снова открыть карту, спрашивают, чем не устроила предыдущая кредитка. Звонят с разных номеров, поэтому игнорировать не могу, мало ли кто-то по работе беспокоит, а я пропущу звонок, но терпение моё на исходе, слишком активная политика у банка.

Долго изучал кредитные карты различных банков, думал какую выбрать, остановился на предложении Бинбанка. Привлек кэшбэк и выгодные условия. Оформили карту 27.05.2017г. Через некоторое время, а конкретно 2.06.2017г. сделал покупку на сумму 20 тыс. В договоре прописано, что сумму нужно погашать до 25 числа месяца. Оплатил долг 24.06.2017г, а через пару дней приходит смс, что мне начислены пени. Позвонив в банк, выяснил, что так бывает, когда долг оплачивают не в рабочие дни, операторы не успевают обработать заявки, и начисляются пени. Полный беспредел, т.к. в договоре об этом не сказано, а теперь у меня плохая кредитная история и начислены пени.

Добавить свой отзыв можно тут
Если читать все условия и тарифы по кредитной карте, то тогда не будет сюрпризов и можно выгодно ей пользоваться.
Я выбирал себе карту на сервисе ДеньгивБанке.ру
Там можно сравнить по основным параметрам
Таким как кэшбэк, процентная ставка, проценты за снятие наличных
и выбрать ту карту которая подходит именно вам
Даже если у вас есть свободные деньги лучше их держать на дебетовой карте и получать проценты на остаток и одновременно осуществлять покупки с кредитной карты. Главное не забывать закрывать всю сумму до конца расчетного периода, чтобы не платить проценты.