Плачу за смс ежемесячно, о чем сотрудники банка не упоминали, навязав мне карту

Валерий
Красноярск
12 июня 2017

Навязал мне банк Росгосстрах свою пенсионную карту. Сотрудники постоянно доставали звонками, рассказывали о том, что я ничего не потеряю при выпуске карты, все бесплатно. Поверил и согласился. Приехал в отделение, находящееся по адресу г. Красноярск, ул. Мате Залки, 41. Простоял в очереди больше часа. Наконец заполнил все необходимые бумаги, карту выдали в этот же день.

Положил деньги на карту, пришло смс, и сразу же сняли деньги за смс-информирование. Каждый месяц 50 рублей автоматически снимали. Мелочь, но все же об этом мне никто не сказал. Впоследствии я узнал, что за перевыпуск или закрытие карты нужно платить 200 рублей. Легче просто выкинуть карту, не обращаясь в банк, но сотрудники достанут звонками. К самой карте, по большому счету, вопросов нет. Но почему Росгосстрах банк набирает в штат таких некомпетентных сотрудников, которые просто впихивают людям то, что им не нужно и даже не дают важной информации о продукте? Ни за что больше не буду обращаться в этот банк.

Читайте также
Пол года назад наконец-то решилась купить машину, подержанную Ауди. Собрала почти всю сумму, но не
В последнее время работаю неофициально строителем. Банковскими картами почти не пользуюсь, поскольку на работе со
Здравствуйте, недавно столкнулся с одной проблемой, нужно было срочно перевести деньги с кредитной карты СКБ
Долгое время являюсь клиентом Росгосстрах. Люблю его! Один раз произошла неприятная ситуация с моей Отличной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *