Как узнать пин-код карты Тинькофф если забыл его
Держатели карточек Тинькофф узнают пин-код в процессе активации платежного инструмента. Замена пароля происходит в личном кабинете или при обращении по сервисному телефону банка, в тональном режиме.
Восстановление пин-кода при помощи голосового меню
Для восстановления пароля позвоните оператору по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 755 55 76:
- нажмите 0 после соединения
- по запросу скажите кодовое слово и номер карточки
- следуйте подсказкам оператора
Изменение пин-кода в личном кабинете Тинькофф
Для восстановления кода с помощью онлайн-сервиса необходимо:
- авторизоваться в личном кабинете
- выбрать необходимую карту
- перейти во вкладку Действия
- выбрать пункт Изменение ПИН-кода
- указать новый код
- получить код по СМС-оповещению и ввести его
После успешного прохождения этапов кодовая информация от карты будет изменена.
Смена пароля с помощью оператора
Чтобы осуществить смену пин-код Тинькофф с помощью голосового меню, необходимо:
- позвоните по сервисному номеру банка 8 800 755 55 76 (звонок бесплатный)
- после соединения нажмите цифру 3
Для изменения кода необходимо:
- ввести последние 8 чисел номера банковской карточки и срок действия
- указать действующий пин
После прохождения процедуры идентификации, новый пин-код будет установлен на карточку банка.
Важно! Не подбирайте пароль самостоятельно, после 3 неудачных попыток платежный инструмент блокируется.
При потере кодовой информации замена карты не требуется, достаточно воспользоваться одним из вышеуказанных способов и восстановить забытую информацию.