Ощадбанк — это финансовая организация Украины. Обладает крупнейшей в стране сетью отделений, которая насчитывает около 6 тыс. единиц. На платежные карты Ощадбанка клиенты организации получают пенсию, заработную платы или стипендию.
Способы проверки состояния карточного счета
Банк предлагает развитую сеть банкоматов и терминалов самообслуживания – более 12 тыс. единиц, а также сервисы дистанционного обслуживания (интернет- и смс-банкинг).
Клиенты могут проверить баланс карты Ощадбанка следующими способами:
- через систему «Ощадбанк 24»
- в терминале самообслуживания или банкомате
- в кассе отделения
- при помощи мобильного телефона (смс-банкинг и услуги сотрудников консультационного центра)
В каких банкоматах можно снять деньги без комиссии с карты Ощадбанка?
Онлайн-сервис
Система «Ощадбанк 24» доступна каждому клиенту банка. Это сервис, который дает возможность владельцам счетов любых типов получать доступ к большинству услуг банка через интернет. В системе можно как перевести деньги на другую карту или оплатить услуги, так и посмотреть состояние счета:
- войти в систему «Ощадбанк 24» при помощи использования личного логина и пароля
- получить на мобильный телефон смс сообщение с кодом подтверждения
- ввести код в появившемся поле и подтвердить вход
- в разделе «Карты» выбрать номер интересующего счета
- посмотреть баланс (если перед этим совершались операции по оплате, то нужно изначально нажать на кнопку «Обновить» в разделе выбранной карты для получения обновленного баланса)
Через банкомат или терминал
Одним из самых распространенных способов является использование банкоматов и терминалов обслуживания финансовой организации:
- вставить кредитку в устройство
- ввести пин-код
- выбрать услугу Баланс карты
При использовании терминала нужно будет вставить карточку и ввести пин-код повторно, поскольку, сразу после входа в систему, устройство возвращает платежный инструмент владельцу.
При проверке количества денег через банкоматы других финансовых организаций возможно снятие комиссии.
В кассе отделения
Если человек не может посмотреть баланс самостоятельно, то следует обратиться в кассу ближайшего филиала:
- кассир берет карту и делает запрос на обновление баланса через POS-терминал
- клиент вводит пин-код на клавиатуре терминала
- кассир сообщает держателю доступный платежный лимит
Услуга смс-банкинг
Смс-информирование Ощадбанка позволяет получать информацию об изменениях по карте в виде смс сообщений. Подключить данную услугу можно одним из трех способов:
- обращение к сотруднику отделения
- в системе «Ощадбанк 24»
- через контактный центр
Такая услуга не дает возможности дистанционно совершать платежи при помощи USSD запросов, но клиент будет получать сообщения об изменении после каждой операции, а также ежедневные уведомления о состоянии баланса.
Через контактный центр


Клиент банка может обратиться в специализированный колл-центр и проверить состояние счета:
- позвонить по бесплатному номеру 0 800 210 800
- в автоматизированном меню выбрать услугу проверки баланса
- ввести номер карты
Почему смс пришло о зачислении денег на карту российских рублей на карту Ощадбанка, а при проверке их через телефон их просто нет? И как их перевести их в нашу валюту?
Пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии Ощадбанка 0 800 210 800 для проверки информации о переводе. Возможно, это было сообщение от мошенников.
Что касается перевода денег в гривны, они будут пересчитаны автоматически по внутреннему курсу банка.