Проверка баланса карты Ощадбанка

Ощадбанк — это финансовая организация Украины. Обладает крупнейшей в стране сетью отделений, которая насчитывает около 6 тыс. единиц. На платежные карты Ощадбанка клиенты организации получают пенсию, заработную платы или стипендию.

Способы проверки состояния карточного счета

Банк предлагает развитую сеть банкоматов и терминалов самообслуживания – более 12 тыс. единиц, а также сервисы дистанционного обслуживания (интернет- и смс-банкинг).

Клиенты могут проверить баланс карты Ощадбанка следующими способами:

  • через систему «Ощадбанк 24»
  • в терминале самообслуживания или банкомате
  • в кассе отделения
  • при помощи мобильного телефона (смс-банкинг и услуги сотрудников консультационного центра)

В каких банкоматах можно снять деньги без комиссии с карты Ощадбанка?

Онлайн-сервис

онлайн через Ощадбанк 24

Система «Ощадбанк 24» доступна каждому клиенту банка. Это сервис, который дает возможность владельцам счетов любых типов получать доступ к большинству услуг банка через интернет. В системе можно как перевести деньги на другую карту или оплатить услуги, так и посмотреть состояние счета:

  1. войти в систему «Ощадбанк 24» при помощи использования личного логина и пароля
  2. получить на мобильный телефон смс сообщение с кодом подтверждения
  3. ввести код в появившемся поле и подтвердить вход
  4. в разделе «Карты» выбрать номер интересующего счета
  5. посмотреть баланс (если перед этим совершались операции по оплате, то нужно изначально нажать на кнопку «Обновить» в разделе выбранной карты для получения обновленного баланса)

Как узнать баланс на карте Виза?

Через банкомат или терминал

Одним из самых распространенных способов является использование банкоматов и терминалов обслуживания финансовой организации:

  1. вставить кредитку в устройство
  2. ввести пин-код
  3. выбрать услугу Баланс карты

При использовании терминала нужно будет вставить карточку и ввести пин-код повторно, поскольку, сразу после входа в систему, устройство возвращает платежный инструмент владельцу.

При проверке количества денег через банкоматы других финансовых организаций возможно снятие комиссии.

В кассе отделения

Если человек не может посмотреть баланс самостоятельно, то следует обратиться в кассу ближайшего филиала:

  1. кассир берет карту и делает запрос на обновление баланса через POS-терминал
  2. клиент вводит пин-код на клавиатуре терминала
  3. кассир сообщает держателю доступный платежный лимит

Услуга смс-банкинг

Смс-информирование Ощадбанка позволяет получать информацию об изменениях по карте в виде смс сообщений. Подключить данную услугу можно одним из трех способов:

  • обращение к сотруднику отделения
  • в системе «Ощадбанк 24»
  • через контактный центр

Такая услуга не дает возможности дистанционно совершать платежи при помощи USSD запросов, но клиент будет получать сообщения об изменении после каждой операции, а также ежедневные уведомления о состоянии баланса.

Через контактный центр

Клиент банка может обратиться в специализированный колл-центр и проверить состояние счета:

  1. позвонить по бесплатному номеру 0 800 210 800
  2. в автоматизированном меню выбрать услугу проверки баланса
  3. ввести номер карты
Читайте также
Введите свой e-mail, на который вам нужно присылать уведомления о выгодных предложениях от банков.

2 комментария

  1. Почему смс пришло о зачислении денег на карту российских рублей на карту Ощадбанка, а при проверке их через телефон их просто нет? И как их перевести их в нашу валюту?

    1. Пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии Ощадбанка 0 800 210 800 для проверки информации о переводе. Возможно, это было сообщение от мошенников.
      Что касается перевода денег в гривны, они будут пересчитаны автоматически по внутреннему курсу банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *