Сбербанк предоставляет своим клиентам возможность отменить ошибочно оформленный платеж. Это возможно сделать с помощью сотрудника банка (в отделении или по телефону горячей линии) или через систему Онлайн.
Виды ошибочной транзакции
- ошибка в реквизитах получателя
- указана неверная сумма перевода
- неправильное наименование получателя
- ошибка банка
- списание третьими лицами (мошеннические действия)
Три способа вернуть деньги
В нашей статье мы рассмотрим три доступных способа как отменить платеж.
Используя сервис Сбербанк Онлайн
- авторизуйтесь в системе Сбербанк онлайн
- проверьте статус транзакции
- если платеж ещё не прошел и находится в состоянии В работе, то кнопка Операции позволит остановить его, появится пункт Отмена. В истории платежей требуемая сумма приобретет статус Отозвано, и документ не попадет в банк для обработки. Произойдет отмена транзакции с карты Сбербанка
- в случае, если перевод уже прошел, отозвать транзакцию по карте в режиме онлайн невозможно. Если реквизиты, на которые вы отправили деньги, не будут принадлежать никому –платеж вернется автоматически через 10 дней. Если же такой получатель существует — вам придется доказывать, что операция была ошибочной. Для этого обратитесь в филиал банка


Обращение на Горячую Линию
Позвоните по номеру 8 800 555 55 50 для соединения с оператором и запросите отменить перевод денег. Вовремя заблокировав транзакцию, можно избежать списания денег. Вам будут заданы уточняющие вопросы, чтобы подтвердить личность владельца карты.
Личное посещение отделения банка
- обратитесь в филиал банка с документами, подтверждающими личность заявителя
- напишите заявление на возврат списанных средств по стандартной форме Сбербанка
- заявка будет рассмотрена в течение месяца
Если деньги были направлены на несуществующий счет, то отмена операции произойдет сразу после одобрения заявки.
В случае, если ошибочные реквизиты существуют, то заявление может быть отклонено банком. Тогда вопрос о возврате денег решается через обращение в судебные инстанции.