Необходимость приостановить действие кредитки возникает в случае ее кражи, утери или по другой причине.
Блокировка в отделениии банка
На территории Российской Федерации расположены 94 филиала Сбербанка России и 10 793 дополнительных офиса. Если вопрос о том, как заблокировать банковскую карту, возник в пределах рабочего времени, обратитесь в отделение банка:
- Предъявите паспорт
- Сообщите о проблеме. Предоставьте номер кредитки и кодовое слово. Если клиент их не помнит, операционист проверит эти сведения в рабочих программах отделения банка
- Напишите заявление


Мобильный банк
Отправьте сообщение на сервисный номер 900. В сообщении укажите слово БЛОКИРОВКА, BLOKIROVKA, BLOK или код 03. Далее наберите последние 4 цифры карты и укажите причину одним из кодов:
- 0 — утеря
- 1 — предположение о том, что карта украдена
- 2 — забыли в банкомате
- 3 — другие причины
От банка придёт ответное сообщение, где будет указан код подтверждения и 4 последние цифры номера карты. Отправьте код на номер 900. Банк вышлет подтверждение о том, что кредитка заблокирована. Если код будет неверным, банк сообщит об этом через sms и приостановка действия кредитки не произойдет.
Сохраните все сообщения на тему блокировки, так как это понадобится для решения вопросов, возникших с приостановлением действия кредитки.
Сбербанк Онлайн
Если клиент использует Личный кабинет онлайн для проведения операций:
- Перейдите на страницу Заблокировать карту
- Выберите функцию Операции напротив необходимой кредитки
- Перейдите на функцию Заблокировать
- Заполните открывшуюся заявку и нажмите Заблокировать
- Для контроля откроется форма заявки. Проверьте и подтвердите нажатием на соответствующую кнопку. Получив код по sms, сверьте его и подтвердите действие окончательно.
Статус заявки поменяется на Исполнена. Отмена в режиме онлайн невозможна.


Контактный Центр
Связаться с оператором центра можно круглосуточно по телефонам:
- 8 (800) 555-55-50. Звонок бесплатный на территории России
- +7 495 500-55-50. Для звонков внутри страны и из-за границы. Стоимость минуты разговора соответствует тарифу сотового оператора.
- Сообщите номер карты, ФИО держателя и кодовое слово
- Воспользуйтесь автоответчиком — после соединения наберите 3-0 в тональном режиме телефона и выберите вопрос, по которому происходит обращение, из предложенного меню.
- Экстренная блокировка будет произведена, но необходимо обратиться в банк для письменного подтверждения – написания заявления
Блокировка карты – это не ее закрытие, а временное приостановление действия.