Использование мобильного банкинга позволяет владельцам пластиковых карт управлять собственными счетами с телефона. По данным статистики, 68 млн клиентов подключены к этой услуге.
Существует 3 способа как привязать карту Сбербанка к телефону для использования услуг финансовой организации.
Подключить через терминал
Если клиент указанной банковской организации имеет доступ к терминалу самообслуживания, то сделать это можно, следуя инструкции:
- вставьте карту
- введите пин-код (как поменять Ваш Пин-код на карте)
- откройте пункт меню Мобильный банк
- выберите раздел Подключить основную карту
- укажите номер телефона, который будет использоваться для управления счетом
- дождитесь сообщения, которое придет на указанный номер, откройте его и введите полученный код на терминале; подтвердите выполнение операции
После выполнения указанных выше шагов можно пользоваться мобильным банкингом.
Прикрепить через систему онлайн
Постоянные клиенты Сбербанка имеют доступ к официальному сайту указанной финансовой организации. Чтобы привязать кредитку к номеру телефона, используя систему в интернете:
- откройте Сбербанк Онлайн
- введите логин и пароль для входа в Личный Кабинет и одноразовый код для авторизации, который придет на электронную почту
- откройте раздел под названием Мобильный банк
- перейдите к подразделу Детали подключения
- введите номер телефона, к которому необходимо прикрепить карту
- подтвердите операцию и дождитесь получения проверочного кода, который придет в виде текстового сообщения
- введите код из смс в отведенное для этого поле на сайте, подтвердите операцию
После выполнения этих действий, услуга мобильный банкинг станет доступной.


Звонок на горячую линию как способ привязать телефон к карте
Закрепить карту за конкретным номером телефона человек сможет, если он позвонит на горячую банковскую линию:
- наберите номер 8 800 555 5550 / 7 (495) 500-55-50 (служба поддержки Сбербанка – звонок бесплатный, если клиент, который делает звонок, находится на территории РФ)
- сообщите оператору паспортные данные и номер кредитки
- продиктуйте номер телефона, к которому нужно привязать карту
На горячую линию можно звонить как с сотового, так и со стационарного телефона.
Возможности и тарифы мобильного банка
На выбор клиенту предложат два тарифа обслуживания – «Экономный» и «Полный» пакеты
Уведомления об операциях и авторизациях по картам: |
Полный Пакет |
Экономный пакет |
|||
дебетовые карты |
кредитные карты |
||||
базовые |
стандартные |
премиальные |
|||
· первые 2 месяца |
бесплатно |
бесплатно |
— |
||
· после истечения 2 месяцев |
30 руб. |
60 руб. |
бесплатно |
||
· о ссудной задолженности |
— |
бесплатно |
|||
· информация о доступном расходном лимите |
бесплатно |
3 руб. за запрос |
|||
· информация об услугах по карте |
бесплатно |
||||
· 5 последних операций |
15 руб. за запрос |
||||
· блокировка счета по инициативе держателя |
бесплатно |
||||
· блокировка/разблокировка |
|||||
· установка региона использования |
|||||
· перечисление платежей |
Услуга «Мобильный банк» предоставляется бесплатно. Полное руководство по использованию можно скачать на странице Мобильного Банкинга.