Что такое идентификатор карты Сбербанка и как его узнать

Широкие возможности Интернет-банкинга при круглосуточном доступе требуют особо тщательной защиты персонифицированных данных пользователей. Защиту денежных средств и личной информации клиентов система Сбербанк-Онлайн осуществляет благодаря одноразовым кодам подтверждения операций, функции автоматического отключения при отсутствии активности более 15 минут, отображения времени последнего входа. Однако, главная роль защиты возложена на специально разработанную надежную схему аутентификации пользователя с помощью идентификатора – уникальной последовательности символов для входа в Личный кабинет.

После первого посещения онлайн аккаунта, первоначальные логин и пароль можно будет заменить собственными, более удобными для запоминания. При возникновении проблем работы онлайн системы, можно воспользоваться следующими каналами связи:

  • Звонок на горячую линию (бесплатно по всей территории РФ ).
  • Сформировать электронное обращение, описав проблему пошагово, по возможности, приложить скрины, отправить на почту поддержки клиентов help@sberbank.ru.

Способы получения идентификатора 

Получение идентификатора является несложной процедурой, доступной несколькими способами.

Запрос через банкомат или терминал

  1. вставить карту в картоприемник, ввести ПИН-код (Как поменять пин-код на карте Сбербанка)
  2. через Главное меню перейти во вкладку «Подключить Сбербанк Онлайн и мобильный банк»;
  3. запустить команду «Печать идентификатора и пароля»;
  4. сохранить чек с данными.

Получение по телефону горячей линии

  1. совершить звонок на короткий номер 900 (с мобильного устройства) или 88005555550 (с любых телефонов).
  2. Прослушать голосовое меню, в тоновом режиме нажать клавишу 3, означающую выбор раздела «Сбербанк онлайн и СМС-информирование»
  3. Выбрать пункт «Получить логин» или связаться с оператором
  4. Сотрудник колл-центра осуществит проверку паспортных данных, номера карты для установления личности держателя, совпадения данных. После проверки идентификатор и код доступа будут отправлены по контактному номеру телефона.

Сбербанк блокирует карты физических лиц

Процесс регистрации на сайте Сбербанк-Онлайн

  1. ввести данные карты
  2. подтвердить данные посредством кода, который отправляется только на телефонный номер, закрепленный за мобильным банком.
  3. придумать идентификатор (минимум 5 символов) и пароль необходимо самостоятельно. Пароль должен состоять минимум из 8 символов, не допускается содержание более 3-х символов подряд одного ряда клавиатуры.

Обязательно проверять, наличие установленного защищенного ssl-соединение с официальным сайтом банка.

Требованию к логину

После регистрации дальнейшая работа с системой онлайн-банкинга возможна посредством составленного лично идентификационного логина. Проводится проверка на соответствие его нескольким требованиям:

  • количество символов 5-30
  • допускается использование букв только латинского алфавита
  • не должен состоять из 10 цифр
  • допускается содержание элементов пунктуации

При утере или краже постоянного логина или кода доступа, сообщите оператору по телефону Горячей линии.

Чтобы получить новый, необходимо на стартовой странице Сбербанк Онлайн, перейти по ссылке «Не могу войти», следовать указаниям. Обязательно наличие подключенной активной услуги «Мобильный банк». Можно прибегнуть к помощи колл-центра или воспользоваться банкоматом.

Временный или постоянный пароль

Для получения доступа к личному кабинету одного идентификатора недостаточно. Временный или постоянный пароль несут защитные функции, без них вход в систему невозможен.

Первый тип можно получить, распечатав через платежный терминал чек, с указанием 20 временных кодов. После однократного использования, каждый из них становится недействительным. Также можно получать временный код при выполнении каждой операции посредством СМС-оповещений от банка. Он будет действителен 300 секунд после отправки клиенту. (Как подключить СМС-оповещение на карту Сбербанка

Получить постоянный пароль возможно в службе поддержки, устройстве самообслуживания или через Мобильный банк посредством отправки на короткий номер 900 сообщения следующего формата:

Пароль (или Parol) хххх (последние 4 цифры номера карточки), и дождаться кодового сообщения.

Меры предосторожности

Безопасная работа онлайн-банкинга обусловлена внимательностью пользователя.

Стоит запомнить:
  • банк никогда не запрашивает код при отмене операции
  • для входа требуется только сочетание идентификатор / пароль. Любые запросы дополнительной информации могут быть мошенничеством
  • вводить одноразовый код только если операция действительно инициирована лично пользователем.

Получение персонального идентификатора доступно только для владельца счета, подразумевает физическое наличие пластиковой карточки со знанием его ПИН-кода, либо мобильного телефона, который подключен к «Мобильному банку», либо ответа на контрольный вопрос оператора. Подобная многоступенчатая защита данных позволяет, если не исключить полностью, то значительно снизить угрозу мошенничества.

Читайте также
Введите свой e-mail, на который вам нужно присылать уведомления о выгодных предложениях от банков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *