Кобрендовая (или кобрендинговая) карта – это банковский продукт, выпущенный финансовым учреждением-эмитентом совместно с солидными компаниями-партнерами, работающими под широко известными брендами. Она соединяет в себе свойства обычных банковских и бонусных (дисконтных) карточек. Может быть дебетовой либо кредитной. Держатель подобной карточки использует её в обычном режиме: расплачивается ею за покупки и получает за это бонусные баллы, которые накапливаются на специальном бонусном счете. Получить бонусы можно только при оплате карточкой исключительно у партнера, совместно с которым банк произвел эмиссию данной карты.
По способу начисления и использования бонусов различают несколько типов таких карточек:
- Классическая
Полученные бонусные баллы накапливаются на специальном счете клиента и расходуются согласно условиям бонусного проекта
- С дисконтом
Владелец платежной карты имеет возможность получения гарантированных скидок при оплате товаров и услуг компаний-партнеров банка.
- Мультибрендовая
Выпускается финучреждением в содружестве с несколькими компаниями-партнерами. Владелец карты имеет возможность принимать участие сразу в нескольких бонусных программах
- Транспортная
Для оплаты стоимости проезда в муниципальном транспорте
- Аффинити-карта
Благотворительная карта, не дающая скидок и бонусных баллов. Её владелец участвует в благотворительной программе, не предпринимая для этого никаких действий. Банк перечисляет на счет благотворительной организации фиксированный процент от оплаченной картой суммы его покупок
По направлениям деятельности, осуществляемой партнерами банка, различают кобрендинги:
- для торговых сетей
- для автозаправочных станций
- для мобильной связи
- для авиаперевозчиков
- узконаправленные – для конкретной аудитории (например, пользователей соцсетей, игровых порталов либо спортивных фанатов)
Мне нужна комбоендовая карта с дисконтом