Услуга Копилка от Сбербанка: что это?

Клиентам Сбербанка России доступна услуга для накопления средств под названием «Копилка». Сервис позволяет практически незаметно для клиента накопить довольно большую сумму, которую можно использовать для реализации любых целей. Рассмотрим подробнее особенности оформления и использования вклада «Копилка».

Что такое вклад Копилка

Сервис «Копилка» от Сбербанка предназначена для автоматизации накопления сбережений. Опция имеет гибкую систему настроек, что позволяет автоматизировать процесс отчисления средств с карты на накопительный счет в зависимости от потребностей клиента. Использование услуги позволяет за небольшой срок накопить внушительную сумму.

Услуга «Копилка» не является классической депозитной программой, поскольку она подключается к карте клиента и сберегательному счету. Клиент имеет возможность самостоятельно выбрать периодичность и размер отчислений средств в «Копилку», в качестве которой выступает сберегательный счет. Пополнение можно привязать к определенным действиям.

Сервис может помочь не только накопить большую сумму, а также приумножить размер сбережений. В зависимости от депозитной программы, к которой подключена услуга, на сумму сбережений может начислять процентная ставка. Размер процентной ставки по депозитным программам Сбербанка может составлять от 0,01 до 9 % в год.

Использование «Копилки» является бесплатным. Условия сервиса не предусматривают плату за подключение этой опции. С карты клиента не списывается никаких дополнительных отчислений и процентов за использование.

Подключить услугу «Копилка» к кредитной карте невозможно. Сервис предназначен для накопления средств только с дебетового платежного инструмента. В первую очередь, сервис ориентирован на клиентов, которые получают зарплату на карточку Сбербанка.

Как работает Копилка от Сбербанка

поступление средств на копилку

перевод с карты в копилку сбербанка

автоматическое пополнение копилки сбербанк

сумма накоплений увеличивается

 

Виды вклада

Клиенты Сбербанка при подключении сервиса «Копилка» имеют возможность самостоятельно выбрать способ накопления средств:

  • Пополнение на фиксированную сумму. При подключении этого способа накопления, с карты клиента будет списываться на депозитный счет фиксированный платеж в установленную дату или с установленной периодичностью
  • Пополнение с зачислений на карточку. Клиент имеет возможность откладывать средства на депозитный счет с каждого поступления средств на карту. Клиент устанавливает процент, который будет списываться с каждого поступления
  • Пополнение от расходов. Этот способ накопления средств подразумевает привязку отчислений на депозитный счет к расходам клиента. Владелец самостоятельно устанавливает размер списаний в процентах. В такой ситуации при любых расходах средств с карты на депозитный счет будет переводиться определенная сумма, размер которой будет зависеть от величины расходов клиента

Независимо от способа накопления, клиент имеет возможность ограничить максимальную сумму списания. Например, если при пополнении карты на любую сумму на депозитный счет переводится 10% от размера зачисления, но клиент ставит ограничение суммы списания в размере 300 рублей, то при пополнении на 6 000 рублей списание не произойдет.

Если на счету клиента недостаточно средств для списания, то средства просто не будут переведены установленную дату. Баланс карты не уйдет в минус, но если в течение 10 дней она пополнится на нужную сумму, то списание произойдет.

Проверка баланса

Существует несколько способов проверки состояния баланса депозитного счета, к которому подключена «Копилка»:

  • смс оповещения
  • использование сервиса Сбербанк онлайн

При активации услуги автоматически происходит подключение к сервису смс оповещения. При любых списаниях средств с карты клиент будет получать смс сообщения с указанием снятой суммы и состояния депозитного счета.

Для проверки баланса через сервис «Сбербанк Онлайн» нужно выполнить следующие действия:

  1. войти в личный кабинет
  2. перейти в раздел Вклады и счета
  3. найти счет, к которому подключена «Копилка», и посмотреть его баланс

Способы подключения Копилки

Существует несколько способов чтобы подключить услугу, которые мы рассмотрим подробнее. Стоит отметить, что для использования сервиса необходимо предварительно позаботиться о наличии дебетовой карты и накопительного счета. Подключить «Копилку» можно к любому пополняемому депозиту Сбербанка.

Через Сбербанк онлайн

Для подключения через интернет на сайте сервиса «Сбербанк онлайн» нужно выполнить несколько действий:

  1. войти в систему и перейти в раздел Карты
  2. выбрать ту, к которой нужно подключить услугу, после чего нажать на Операции и выбрать пункт Подключить копилку
  3. указать название, карту для списания и счет для зачисления средств, а также способ накопления
  4. нажать на ссылку Подключить

Через Мобильный банк

Одним из самых простых способов подключения услуги «Копилка» является использование сервиса «Мобильный банк». В такой ситуации последовательность действий должна быть следующей:

  1. войти в приложение и открыть меню той карты, к которой подключается опция
  2. выбрать пункт Подключить копилку
  3. выбрать счет для накопления
  4. выбрать способ накопления и нажать Продолжить
  5. подтвердить операцию, нажав на кнопку Создать копилку

По телефону

Подключить услугу можно по телефону:

  1. позвонить на номер 8 800 555 55 50 (звонки на территории РФ бесплатные)
  2. попросить оператора подключить сервис «Копилка»
  3. пройти идентификацию личности (ответить на секретный вопрос и назвать паспортные данные)
  4. следовать инструкции оператора

В отделении банка

Для подключения вклада в отделении банка потребуется:

  1. прийти в ближайший офис финансовой организации с картой и паспортом
  2. при отсутствии накопительного или сберегательного счета написать заявление на его открытие
  3. обратиться к операционисту для подключения услуги

Вывод средств

Вывести средства с «Копилки» можно несколькими способами:

  • через «Сбербанк онлайн»
  • через банкомат и терминал самообслуживания
  • в отделении

Для снятия средств через интернет в системе «Сбербанк онлайн»:

  1. выбрать раздел Переводы и платежи
  2. выбрать пункт На свою карту
  3. выбрать карту для зачисления и счет для списания
  4. подтвердить операцию

Для пополнения через банкомат или терминал самообслуживания:

  1. выбрать раздел Переводы
  2. открыть пункт Между своими картами
  3. выбрать карту и счет
  4. подтвердить операцию

Для снятия средств в отделении нужно обратиться к кассиру с соответствующей просьбой. Для идентификации личности понадобится карта и паспорт.

Отключение и изменение настроек

Отключить услугу можно с помощью «Сбербанка Онлайн»:

  1. в разделе Вклады и счета выбрать счет, к которому подключена услуга
  2. нажать Отключить копилку
  3. подтвердить операцию

Для изменения настроек сервиса под названием счета нужно нажать надпись «Копилка».

Читайте также
Большинство пенсионеров получают свои социальные выплаты в кассах почтовых отделений. Несмотря на то, что все
Сбербанк предлагает клиентам не только классические решения, но и индивидуальные. Кредитная карта Сбербанка за 15
Применение при расчетах различных пластиковых карт Сбербанка позволяет производить безналичный расчет за товары и услуги,
Международные банковские карты – это тип платежного инструмента, позволяющий проводить все необходимые операции по лицевому
Пластиковые карты Сбербанка отличаются широкой линейкой предложений: неименные мгновенной выдачи, премиальные высокого статуса, накапливающие мили,
Введите свой e-mail, на который вам нужно присылать уведомления о выгодных предложениях от банков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *