Иногда держатели карт Сбербанка сталкиваются с проблемой, когда деньги на карту отправлены, но на нее так и не поступили. Основных причин, которые вызывают подобную проблему, две: технический сбой и человеческий фактор.
Возможные причины
- Технические неполадки. К ним относятся сбои в программном обеспечении банка или поломка какой-либо из систем, осуществляющая перевод платежей. Такие причины могут быть общими и региональными. Сбербанк использует высокотехнологичное оборудование и периодически осуществляет профилактику серверов, меняет ПО на новое или устраняет сбои. Если платеж не поступает именно по этой причине, то нужно подождать пока закончатся работы
- Ошибка в реквизитах. Возникает, если человек вводит неправильный номер карты. Отправителю нужно проверить и ввести корректный номер и отправить деньги. Если средства уже были отправлены на неправильный номер, то необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на отмену перечисления
- Лимит перевода денежных средств. То есть деньги не перечисляются, потому что отправитель превысил количество операций или сумму вывода за один операционный день. Ограничение используется в целях безопасности при попадании карты в руки мошенников, чтобы при наличии кодов они не смогли снять все средства сразу. Позвоните в банк и снимите лимит (после идентификации держателя сотрудником банка). После чего осуществите отправку повторно
Срок перевода
Среднее время осуществления проводок банком составляет 1-3 рабочих дня. Сбербанк и сотрудники стараются минимизировать время транзакции, но в некоторые дни, когда количество заявок увеличивается, деньги на карту могут поступить в заявленные выше сроки. Если отправка средств осуществляется в последний рабочий день недели во второй половине дня, то поступление будет зачислено на следующий официальный рабочий день. В субботу и воскресенье подобные операции не проводятся. Это относится к переводам через кассу отделения. При использовании интернет-банка или его мобильного аналога, деньги поступают на счет мгновенно.


Что делать если деньги не приходят
- проверьте реквизиты оплаты. При обнаружении ошибки обратитесь в отделение банка для отмены перевода. Сохраняйте чеки до поступления денег на счет, как подтверждение
- если в реквизитах ошибки нет, но платеж не приходит, обратитесь в контакт-центр Сбербанка по короткому номеру 900 с мобильного телефона или 8 800 555-55-50 со стационарного
- если операция проводилась через банкомат Сбербанка и после трех рабочих дней деньги не поступили, обратитесь по телефону горячей линии Сбербанка на короткий номеру 900 с мобильного телефона или 8 800 555-55-50 со стационарного или посетите отделение Сбербанка
Сбербанк — очень неповоротливая и довольно мутная система. Ещё и комиссию берут за внутрибанковские переводы, если в другой регион переводишь деньги.