Без оригинала паспорта даже отказались дать информацию по условиям карты

Максим
Москва
12 июня 2017

27.01.2017 посчастливилось проходить мимо банка УралСиб в Москве. Лучше бы я в него вообще никогда не заходил! Ужасное хамство персонала, как будто я не клиент потенциальный, а бабка с семечками пришла им продавать. Нахамили, сказали, что ничего по ксерокопии паспорта говорить мне не будут. Хотя я просто хотел узнать условия оформления карты.
Моя телефонная карта Уралсиба закончилась несколько месяцев назад, вот я и подумал открыть новую. Хотел узнать про кредитную карту «Уралсиб Ведомости». В общем, поругался там со всеми и ушел. Всего через два дня 29.01.2017 позвонил на горячую линию, знаю, что можно просто назвать фио, паспортные данные. Опять же помочь мне никто не хотел и не мог.
1.02.2017 из принципа пошел жаловаться в главный офис. Сначала претензию не хотели принимать, говоря, что могут сейчас мне помочь на месте. Конечно, у меня ведь тогда уже был паспорт с собой, специально готовился. Я все равно настоял на том, чтобы ее написать. Мне ответили, что когда ее рассмотрят, то мне сообщат и виновных накажут. Уже прошло несколько месяцев, а мне так никто не позвонил. Они наверное мою жалобу просто выкинули в этот же день.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *